Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Время
Меню сайта
Разное
Всё для Css
Категории католога
Мои статьи [11]
Мини-чат
Наш опрос
Наш логотип!!
Как вы нашли нас?
Всего ответов: 120
Главная » Статьи » Мои статьи

Что нового в source'е
Что нового в Source?
Перед адресацией массы комплиментов игре вначале упомянем две с горкой ложки дегтя: самое главное изменение в Counter-Strike: Source — это графика. Конечно, хотелось бы чего-нибудь более кардинального, чем переход игры на современный движок, но, с другой стороны, Counter-Strike 2 никто не отменял. А возможности заработать миллион-другой бумажных изображений президентов для агитации за презрение денег и борьбы с капитализацией мира ненасытная Valve никогда не упустит, в чем уже мы убедились, и не раз.

Не поверите! Движок Source поддерживает все спецэффекты DirectX 9. Что это значит? А то, что если ваша графическая карточка не сильно отстала от бурного технического прогресса, то вам посчастливится увидеть весь спектр современных спецэффектов. В зависимости от месторасположения вашей карты в эволюционной цепочке графических адаптеров советую перед началом игры произвести некоторые корректировки настроек. Для этого зайдите в меню Options>Video>Advanced и увеличьте или уменьшите значения детализации моделей, текстур, воды, теней, режима сглаживания, фильтрации и вертикальной синхронизации.

Теперь все готово для того, чтобы загрузить какую-нибудь локацию. Первое впечатление после нескольких минут игры — отсутствие ощущения ограниченного пространства. Объекты, расположенные за картой, теперь стали объемными. Чтобы убедиться в этом, достаточно в режиме наблюдателя (spectators) слетать за пределы карты и узреть отщепенцев архитектурного ансамбля, которые во время игры составляют “окружающую среду”. Как видите, структура построения уровней на движке Source недалеко ушла от уровня 1999 года, и очень обидно осознавать, что на самом деле — это не более чем ловкое жульничество с целью скрыть недостатки движка.

Как и положено, создатели игры всячески старались продемонстрировать красоты движка. Valve это сделало классически — по карте разбросаны бутылки, бочки, сетки, шины и иные предметы, которые очень реалистично поддаются физическим законам. По идее, достаточно пальнуть из рогатки по стоящей на утесе бочке, чтобы та эффектно упала вниз. Я искренне верю в то, что если бы на картах Counter-Strike были эти злополучные “утесы”, то level-дизайнеры Valve не забыли бы об упомянутом популярном трюке и не лишили нас удовольствия стать свидетелем чудесного прогресса в плане кинематографической графики. А так... В общем, некоторые бочки расположены в таких неудобных местах, что теперь при “скоростном” движении к выгодной позиции придется изменять привычную траекторию бега. Хотя некоторая доля пользы от этих бочек есть — выстрелами их можно “пригнать” к какому-нибудь узкому проходу и тем самым его забаррикадировать. Правда, нельзя забывать и то, что и сами забаррикадированные умеют стрелять, а значит, без вашего присмотра бочки эти долго там не простоят. Кроме бочек на пустынных картах раскидана куча иной утвари, которая делает обстановку намного более уютной и приятной для времяпрепровождения.

Это баг: купите дробовик или какое-то иное мощное оружие. Сядьте около любой стоящей бочки и, прицелившись в ее верхнюю часть, выстрелите. В результате увидите, как бочка на долю секунды замирает и только потом падает. Вот что действительно получилось отлично, так это второстепенные спецэффекты, такие как пятна крови, дырки от пуль, столбы пыли, брызги воды. Наконец-то в игре используется модель “тряпичной куклы” (rag-doll), которая позволяет моделям “привычно” взаимодействовать с окружающим пространством. Говоря слово “привычно”, я вовсе не подозреваю вас в том, что вы каждый божий день беретесь за оружие и идете громить соседей, тела которых затем медленно сползают по стенам, оставляя следы соединительной ткани с жидким межклеточным веществом.

Это важно: консольная команда cl_ragdoll_collide 1 позволяет трупам лежать друг на друге, уменьшая тем самым эффект проваливания друг в друга. По умолчанию ее значение равно нулю, так что настоятельно рекомендую ввести приведенную команду.

Еще одна примечательная деталь: брошенное оружие стало физическим объектом. Расшифровка: если у вашего напарника по команде, стоящего в противоположной стороне прохода, нет оружия, то вы можете выстрелами доставить ему трофей с поля брани. Кстати, в раздел очевидного и невероятного: если выстрелить по модели лежащего оружия, то на нем появится вмятина. Чтобы починить ее, достаточно поднять ее с земли и выбросить обратно. Вот это, я понимаю, реалистичность! Пусть затвор у автомата Калашникова с левой стороны, но зато как он детализирован!

Это важно: теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше в Counter-Strike 1.6 проигрывался звук только в момент приземления.

А вот анимация моделей действительно выше всех похвал. Можно засмотреться, как игрок плавно и четко стреляет из беретты или бежит, размахивая ножом. Самих моделей пока всего по одной на каждую команду, но, по заверениям самой Valve, вроде бы как модели уже лежат у нас на жестком диске в закодированном виде, ожидая ближайшего обновления Steam.

Это интересно: в бета-версии игры убрали возможность подсадок. То есть если вы запрыгнете на чью-то голову, то соскользнете. Однако после массы критики на этот счет Valve решила вернуть в Source то, что за долгое время стало важной составляющей игрового процесса Counter-Strike.

Тени в Counter-Strike — теперь не просто черные точки на полу, а настоящие отчетливые очертания фигуры. Учтите, что отныне зажатый [Shift] не гарантирует вам незаметного приближения к сидящему в укрытии игроку. Ведь этот нехороший человек сможет вас обнаружить по тени, которая непременно опередит ваше приближение на несколько сантиметров монитора. В то же время странно, что при освещении фигуры игрока при помощи фонарика (по умолчанию клавиша [F]) на противоположной к вам стене не появляются очертания его силуэта.

Реалистичность в Source на грани фантастики, поэтому сама фантастика запрещена. Теперь вы не сможете спрыгнуть вниз и сразу же палить по местным супостатам. Перво-наперво вам следует переждать пару секунд, в течение которых вас будет плющить, и только потом вам будет дозволено спасти мир. Кстати, если у кого-то бывали мелкие тормоза на интернет-серверах (так называемые “лаги”), то им будет легче привыкнуть к состоянию, в которое попадает игрок в результате падения с большой высоты.

Оружие Вас наверняка не особо удивит новость о том, что в Counter-Strike: Source оружия больше не стало. Но вот новость о том, что его количество пошло на убыль... Да, да, тактический щит, появившийся в версии 1.6, не вписался в концепцию игры и был отправлен на утилизацию. Теперь более важная информация. После выхода бета-версии игры Мартин Оттен, один из программистов Valve, провел внутренние тесты, основной темой которых была отдача оружия. Все результаты теста, представленные по трем стволам (MP5, m4a1 и AK-47) в двух положениях (обычном и на бегу), а также построенные по ним графики Мартин разместил в интернете (например, www.csnation.net/files/news/16_vs_src_stats.xls). Вкратце же могу сказать, что базовое поведение стволов изменилось весьма незначительно. Так, совсем чуть-чуть увеличилась отдача у m4a1 и уменьшилась у AK-47 и MP5. В то же время все три оружия стали более точны на бегу.

Так как само оружие мы уже не раз описывали, рассмотрим только самые популярные виды стволов, которые поддаются использованию не только в кровавых сражениях на интернет-серверах, но и на профессиональных чемпионатах.




Источник: http://m16-source.clan.su/
Категория: Мои статьи | Добавил: BARON (03.11.2007)
Просмотров: 757 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Мини-профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:21:02

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Музыка
Sony!!
Друзья сайта
Администрация сайта
BARON
Админ_1
Наш логотип!!
icq!!450-024-041
_baron_1992_

BIGER

Админ_2
icq!!
Наш логотип!!360-974-283

bigerm16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
.:M16 ©lĄn:.© 2024